«Lizzo действительно представляет что-то новое. Ее звучание является неизменно позитивным и невероятно запоминающимся: бэнгеры, которые синтезируют поп, рэп и R&B, с такими хлесткими элементами, что кажется, будто они были в твоей голове всегда. Ее лирика смешная, непристойная и ранимая: она напоминаето том, что нужно бросить любого идиота, который тянет вас вниз, и стать своей самой большой поклонницей», — говорится в статье, посвященной звезде.
Автор уточняет, что Lizzo занимается музыкой более десяти лет, однако этот год стал для нее по-настоящему успешным. Ее песни звучали в рекламе компаний Walmart и GrubHub, а премия «Грэмми» отметила артистку в восьми номинациях. В 2019 году у нее вышел третий альбом Cuz I Love You.
Lizzo известна по таким хитам, как Truth Hurts, Juice и Good As Hell. Она активно поддерживает ЛГБТ-сообщество и выступает за идеи бодипозитива. Ее подтанцовка The Big Grrrls полностью состоит из полных женщин.